Ростовская область
Частным лицам

Скачок напряжения в электросетях вызвал сбой в сети «Билайн»

10 ноября в результате скачка напряжения в промышленных сетях произошел сбой оборудования, обеспечивающего питание технического ядра сети «Билайн» в Южном Регионе. Сбой произошел в 9:47,  в течение часа наблюдалось отсутствие входящей и исходящей связи, а также сервисов сети. Спустя час связь была восстановлена, но определенные ограничения при использовании сервисов продолжались до 21 часа.

 

Произошедший сбой оборудования также отразился на системе приема платежей. Работы по решению этой проблемы продолжаются и все платежи, совершенные во время сбоя в работе сети, должны быть начислены на счета абонентов ко вторнику 13 ноября.

 

Несмотря на масштаб и техническую сложность сбоя специалистам «Билайн» удалось в краткие сроки восстановить работоспособность сети и минимизировать неудобства для абонентов, связанные с ограничениями использования связи.

 

В качестве компенсации абонентам за доставленные неудобства в Компании было принято решение не производить тарификацию звонков, которые совершались абонентами предоплатной системы расчетов в период ограничений сервиса, то есть с 12:00 до 21:00 10 ноября.

 

«Мы приносим извинения всем нашим абонентам», — заявил Александр Кирсанов, Коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — «Мы понимаем, насколько важно всегда оставаться на связи, и несмотря на внешнюю причину сбоя, со стороны «Билайн» мы предпримем все усилия для защиты наших абонентов от повторения подобных ситуаций в будущем».

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки