2005 Ребрендинг 4 апреля 2005 года «Билайн» объявил о запуске нового фирменного стиля. В семи российских городах состоялся телемост с руководством Компании, посвященный ребрендингу «Билайн». |
2005 Ребрендинг Александр Изосимов рассказывает журналистам о новом стиле «Билайн». |
2005 Ребрендинг Александр Изосимов. |
2005 Ребрендинг «Полосатый рейс». Санкт-Петербург. |
2005 Ребрендинг «Полосатый рейс». Санкт-Петербург. |
2005 Ребрендинг «Полосатый рейс». Нижний Новгород. |
2005 Ребрендинг «Полосатый рейс». Екатеринбург. |
2005 Ребрендинг «Полосатый рейс». Воронеж. |
2005 Ребрендинг Спустя две недели после ребрендинга в Москве, «Билайн» заговорил по-казахски. |
2005 Ребрендинг «Билайн» собрал экспертов в области маркетинга, брендинга и связей с общественностью для того, чтобы представить философию нового бренда. |
2005 Ребрендинг Александр Изосимов, Ольга Турищева, Джон Вильямсон обсуждают свершившийся проект. |
2005 Ребрендинг Руководитель компании Wolff Olins Джон Вильямсон приехал в Москву специально для того, чтобы рассказать о процессе создания нового бренда «Билайн». |
2005 Лучший сотовый оператор Александр Изосимов, Ольга Турищева, Джон Вильямсон обсуждают свершившийся проект. |
2005 Выход на рынок Республики Коми 5 апреля 2005 года ПАО «ВымпелКом» объявило о начале коммерческой деятельности в Республике Коми, которая стала на карте «Билайн» 75-м российским регионом. |
2005 Услуга «Мобильная почта» Внедрение услуги «Мобильная почта» - один из шагов для обеспечения мобильности и эффективности бизнеса наших клиентов. Услуга позволяет иметь простой и защищенный доступ к корпоративной почте и календарю в режиме реального времени, что позволяет сотрудникам компании оперативно решать рабочие вопросы и всегда быть на связи. |
2005 Подписание контракта с теннисистками 18 июля 2005 года «Билайн» заключил спонсорские контракты с известными российскими теннисистками Еленой Дементьевой, Анастасией Мыскиной и Верой Душевиной. Контракты с теннисистками заключены сроком на три года, в течение которых российские теннисистки будут участвовать в кампаниях по продвижению бренда «Билайн», услуг и сервисов оператора. |
2005 Полгода ребрендингу 19 октября 2005 года торговая марка «Билайн» возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. |
2005 Полгода ребрендингу Согласно исследованиям, «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный оператор. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов. |
2005 Полгода ребрендингу Директор по маркетингу Ольга Турищева, Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Александр Изосимов. |
2005 «Интуиция» - первое предложение «Билайн» для женщин В декабре 2005 года «Билайн» начал продажи нового продукта «Интуиция», состоящего из мобильного телефона марки Samsung и тарифного плана «Интуиция».Продукт «Интуиция» является первым, созданным Компанией в рамках концепции «нишевого» маркетинга, и предназначен для женской аудитории. Эта концепция является новой для российского рынка и призвана упростить доступ ко всем возможностям, которые дает сотовая связь. |
2005 «Интуиция» - первое предложение «Билайн» для женщин Ведущая программы по представлению «Интуиции» - популярная телеведущая Аврора и директор по маркетингу Ольга Турищева. |
2005 «Билайн» поднял вопрос о «Мобильном этикете» 9 ноября в Санкт-Петербурге прошел круглый стол на тему «Мобильный этикет». В обсуждении сравнительно новой темы для российского рынка сотовой связи приняло участие порядка 50 журналистов из Северо-Западного региона и Москвы, а также руководство Северо-Западного региона ПАО «ВымпелКом». |
2005 Выход в Таджикистан 29 декабря 2005 года «ВымпелКом» приобрел 60% долей в сотовом операторе в Таджикистане. Стоимость покупки составила 12 миллионов долларов США. «Таком» владеет лицензиями на оказание услуг сотовой связи на территории Таджикистана в стандартах GSM-900/1800, UMTS, CDMA-450 и AMPS. |
2005 Выход в Таджикистан Сергей Авдеев, Игорь Пилюгин. |